По всем интересующим вопросам:
59-02-22 | 59-00-12
support@sg-v.ru

Часто задаваемые вопросы

В этом разделе собраны наиболее часто задаваемые вопросы:

Как работает Система «Город»?

Компьютер кассира в каждом пункте приема платежей подключен к серверу Системы «Город». Если оплачивается платеж за детский сад или жилищно-коммунальные услуги, то информация о нем записывается в единую базу данных и организация в пользу которой вы оплатили, на следующий день получает информацию о том, что вы оплатили. Если оплачивается платеж за телефон, мобильную связь, Интернет или телевидение, то Система «Город» сразу отправляет информацию о совершенном платеже в биллинговую систему оператора связи, платеж зачисляется вам в течение нескольких секунд. Данные этого платежа также записываются в базу Системы Город. Все денежные средства плательщиков, независимо от вида платежа и способа его зачисления плательщику перечисляются банками – участниками Системы на следующий день, за днем приема платежа.

Могу ли я доверять Системе Город мои деньги?

Система «Город» является процессинговой системой сбора и обработки платежей, которая обрабатывает и предоставляет участникам Системы (Банкам и Поставщикам услуг) всю необходимую информацию о совершенных Вами платежах. Таким образом, информационный и финансовый потоки разделены. Никаких денежных средств от плательщиков на свои счета Система «Город» не получает, она получает только вознаграждение от поставщиков услуг за обработку информации о платежах. Все денежные средства плательщиков получают и перечисляют Банки – участники системы, которые в свою очередь, также получают от поставщиков услуг вознаграждение за сбор и перечисление платежей. Таким образом, доверяя свои деньги Системе «Город» вы можете доверять ей, как и любому Банку, услугами которого пользуетесь. Если бы ваши средства не перечислялись по назначению, то Система Город не получала бы доходов и ее существование было бы невозможным.

Какой документ, подтверждающий платеж, мне должны выдать?

Есть всего три варианта: - Если вы произвели оплату в банке Вам выдадут квитанцию, содержащую всю необходимую информацию о платеже, заверенную печатью кассы банка и подписью кассира. - Если вы произвели оплату на почте или в некредитной организации, использующей фискальный принтер (регистратор), вам выдадут фискальный чек, содержащий всю необходимую информацию о платеже. - Если вы оплатили в некредитной организации (не в банке), использующей простой кассовый аппарат, вам выдадут краткий фискальный чек на сумму платежа и подробную квитанцию с полной информацией о платеже. В любом случае, если платеж был не в кассе банка, то фискальный чек обязательно должны выдать. Принимать платежи, не выдавая чек, могут только Кредитные организации (Банки).

Не пропадут ли мои деньги?

Деньги плательщиков у нас никогда не пропадают, потому, что у нас есть абсолютно вся информация. Если произошла ошибка, мы всегда найдем способ ее исправить. Информация о любом платеже, который Вы осуществили в Системе «Город» хранится в нашей базе данных минимум 2 года, а по истечении этого срока она хранится в электронных архивах. Фраза «у нас все ходы записаны» полностью относится к нам. У нас записано абсолютно все – где, когда, за что, в пользу какой организации был платеж, статус этого платежа, информация о проведении, отмене или корректировке каждого платежа – все, вплоть до ФИО кассира, который осуществлял операции. Мы даже можем проверить – получил ли Поставщик услуг информацию о вашем платеже.

Что делать, если мои деньги не дошли?

Если Ваши деньги «не дошли», вам в первую очередь нужно проверить, верная ли информация о платеже указана в документе, который вам выдали в кассе. Если это коммунальный платеж, то проверьте адрес и лицевой счет. Если все указано верно, то и нет оснований думать что платеж не дойдет. Если вы правильно и своевременно оплатили платежи за жилищно-коммунальные услуги, а в квитанции-извещении с начислениями на следующий месяц указан долг, которого раньше не было, вам в первую очередь нужно взять документ, подтверждающий платеж и обратиться в организацию, которая делает вам начисления. Наименование этой организации всегда указывается в части «Извещение» в графе «ПОЛУЧАТЕЛЬ». Также, на квитанции-извещении с ежемесячными начислениями обязательно указываются номера телефонов справочной или абонентской службы. Если это платеж за услуги связи, интернет, телевидение – проверьте правильность номера телефона или номера договора, а также, соответствие наименования получателя платежа в документе тому провайдеру услуг, в пользу которого вы хотели оплатить. Если все верно, то обращаться нужно непосредственно в абонентский отдел компании, услуги которой вы оплачивали. Если в документе, подтверждающем оплату вы обнаружили ошибки или несоответствия в наименовании получателя, наименовании вида платежа, лицевом счете, номере договора или номере телефона, читайте информацию в ответах на вопросы серии «Что делать если платеж за … принят неверно?»

Что делать платеж за детский сад был принят неверно?

В настоящее время по всем муниципальным детским садам всех районов Волгограда принимаются платежи «Родительская плата» (Плата родителей за питание) и «Целевые средства» (Пожертвования физических и юридических лиц). По детским садам Краснооктябрьского и Дзержинского района также можно оплатить за «Дополнительные платные образовательные услуги». Получателем всех средств по этим платежам является УФК Волгоградской области для последующего зачисления на лицевой счет конкретного детского сада. Если платеж был принят неверно (ошибка в табельном номере ребенка, выбран не тот вид платежа), то необходимо обратиться в Территориальное управление образования соответствующего района с оригиналом документа подтверждающего оплату. Все вопросы, связанные с корректировкой или возвратами таких платежей решаются только Территориальным управлением образования. Это связано с тем, что только централизованная бухгалтерия территориального управления образования уполномочена направлять в УФК документы на корректировку или возврат платежей. В любом случае, вам должны либо вернуть деньги безналичным переводом на ваш банковский счет, либо перенести оплату на нужный вид платежа.

Что делать платеж за сотовый телефон или спутниковое телевидение НТВ+ был принят неверно?

Такие платежи не могут быть скорректированы средствами платежной системы. Все платежи за сотовую связь и НТВ+ мгновенно зачисляются на номер телефона или номер договора, указанные при оплате. Если номер указан неверно, то необходимо обращаться с оригиналом документа об оплате в абонентский отдел соответствующей компании. С собой желательно взять паспорт и договор.

Что делать платеж за Интернет или кабельное телевидение был принят неверно?

Такие платежи не могут быть скорректированы средствами платежной системы. Если получатель платежа (см. в квитанции название фирмы, которая оказывает вам соответствующие услуги интернета или телевидения) указан неверно, то обратитесь за возвратом денег в ту организацию, в пользу которой был проведен платеж. Не забудьте взять квитанцию и паспорт. Если Получатель платежа выбран верно, но ошибка в номере договора (лицевом счете), обратитесь в абонентский отдел соответствующей компании, они скорректируют платеж в вашем присутствии.

Что делать, если платеж за жилищно-коммунальные услуги был принят неверно?

В большинстве случаев (есть исключения), такие платежи можно скорректировать средствами платежной системы. Возьмите с собой документы, подтверждающие оплату, паспорт и обратитесь в тот пункт приема платежей, где был осуществлен неверный платеж. Скорее всего, вас попросят написать соответствующее заявление, не отказывайтесь. Приняв заявление, вам назовут срок, в течение которого оно будет рассмотрено. Как правило, корректировки по жилищно-коммунальным платежам производятся один раз в месяц в «двадцатых» числах, что позволяет коммунальным операторам учесть эти корректировки при расчетах сумм на следующий месяц. Если корректировка платежа невозможна, вам полностью вернут сумму платежа.

Если Вы не нашли ответы на интересующие вас вопросы, Вы можете присылать их по e-mail адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..